Re: [room] факультеты, баллы

Пн Ноя 21 02:47:14 MSK 2005

21.11.05, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> [...]
> грамотный специалист. Или если возьму, то с зарплатой по крайней мере на
> треть меньше, чем более разностороннего человека той же квалификации.
>
> Это из той же серии, что я не возьму на работу человека, который не умеет
> более-менее внятно пользоваться письменной речью. Даже если при этом он
> думает на нескольких ассемблерах и помнит все исходники ядра Linux
> наизусть включая патчи за последние 5 лет.
>
> Опыт показывает что именно стиль мышления, который позволяет человеку
> решать задачи по физике школьной и институтской программы наилучшим

У меня несколько другой опыт, -- скорее склонность к математике (но не
обязательно занятия математикой как наукой) сопутствовала выдающимся
качествам программиста. Но если уж говорить о дефиците в IT, то это
программисты с хорошими активными гуманитарными познаниями: философия,
логика, лингвистика, право.  В Штатах таких целенаправленно
выращивают, а у нас они появляются вопреки системе высшего
образования. Это особенно заметно в ФЦП "Электронная Россия", --
резкий технический уклон в ней губителен.

Rgrds, Алексей