[room] факультеты, баллы

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Ноя 21 00:23:02 MSK 2005

On Sun, 20 Nov 2005 10:46:12 +0200
Michael Holzman wrote:

MH> Ничего. Просто есть некая статистика, подтверждающая мнение
MH> Дениса Смирнова (и мое тоже).

Там выборка не та, чтобы можно было делать далеко идущие выводы.
Это я Вам как математик говорю ;)

MH> Я сейчас работаю в
MH> фирме, где выпускников CS факультетов много, если не
MH> большинство. Они ничем не лучше переученных.

Это говорит лишь о том, что они выбрали не ту профессию/их
плохо учили... Но не о том, что программировать должны агрономы.

MH> Могу предложить
MH> объяснение. Человек, вынужденный/решивший переучиваться
MH> прикладывает больше усилий для того, что-бы занять свое
MH> место под солнцем.

При этом он потерял несколько лет жизни (возможно, и деньги за
обучение), чтобы учиться тому, что ему дальше совсем не
пригодится. Кому это надо?

MH> Ниоткуда не следует, учитывая тот факт, что 90% если не
MH> больше уходит на постановку задачи и конечную отладку. А
MH> сложные алгоритмы (в которых, собственно, и нужна
MH> математика) применяются крайне редко в обычной жизни или в
MH> очень специфических областях.

Похоже, прочитали невнимательно, поскольку вообще не о том.

MH> Мой личный опыт говорит так.

А мой -- нет.

MH> После получения диплома - ни разу.

Вот о чём я и говорю. И зачем тогда, спрашивается, было тратить
5 лет жизни на обучение физике?

MH> Те индийцы, с которыми я знаком, даже кодеры плохие.

А в любом случае нам не стоит с ними соревноваться на _этом
поле_. Смысла нет.

MH> А что
MH> каксается образования, - его просто надо делать с нуля.
MH> Начиная с простой грамотности.

Не с нуля. Порушить успели много, но не до конца. Для начала --
восстановить то, что успели.

--
С уважением,
Алексей Коротков