[room] страны, морали

Пт Ноя 18 14:38:23 MSK 2005

On Fri, Nov 18, 2005 at 03:38:42PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Честно говоря, я так и не понял, как извинение Папы доказало
> противоречие...
Папа извинился "за правое дело"?-) Было бы уж слишком противоречиво.

>   Хм, но тогда сжигание заживо стороверов не противоречит христианству,
> раз за него никто не покаялся...
Не так.

Логика хромает. Получается, что инквизиция не противоречила, пока Папа не
покаялся? Получается, что оскорбивший кого-нить -- прав, пока не
извинится?

>   А что делать с тем, кто против Вас?
Ммм... не знаю.. Отдать и рубаху? Идти два поприща?
Что об этом в христианстве?

>   Но и об уважении чужой веры тоже ничего нет:-)
Нет.

Есть о любви к человеку, независимо от его религиозности.

Есть чёткое понятие, "кто твой ближний".

--