[room] страны, морали

Пт Ноя 18 13:38:42 MSK 2005

On Fri, 18 Nov 2005 12:11:23 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Я искренне рад, что Вы лично простили католикам инквизицию. Не держите
> на них зла.
>
> Искренне.
>
> Но вопрос даже не в том -- а в том, что инквизиция _противоречит_
> христианству. "Покаявшийся Папа" это подтвердил.

  Честно говоря, я так и не понял, как извинение Папы доказало
противоречие...
  Хм, но тогда сжигание заживо стороверов не противоречит христианству,
раз за него никто не покаялся...

> Вопрос, собственно, был... ну да ладно, главное, что Вы тоже считаете,
> что "далеко не всё".

  Всех в ненависти воспитать тяжело.

> Яркий пример -- ответ Христа самарянке, просившей воды (при том, что
> иудеи считали, мягко говоря, "нечистым" любое с ними общение), притча
> о ближнем, видение апостолу и прочее-прочее.
>
> "Кто не против вас -- тот с вами".
> Имеющий уши да услышит.

  А что делать с тем, кто против Вас?

> А почему Вы хотите, чтобы всё было наоборот? Чтобы где-то было о
> неуважении к иноверцам и сомневающимся? Или даже призывы против
> кого-то или чего-то?

  Но и об уважении чужой веры тоже ничего нет:-)

--
	Успехов. Павел.