[room] страны, морали

Пт Ноя 18 13:11:23 MSK 2005

On Fri, Nov 18, 2005 at 02:54:22PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Но за инквизицию у католиков хотя бы папа недавно покаялся и попросил
> прощения, а у православных никаких попыток не делается:-(
Я искренне рад, что Вы лично простили католикам инквизицию. Не держите на
них зла.

Искренне.

Но вопрос даже не в том -- а в том, что инквизиция _противоречит_
христианству. "Покаявшийся Папа" это подтвердил.

>   Ну, представьте себе, далеко не все... Самое-самое у них АльКаида -
> Вы, случайно, не помните, откуда она взялась и кто её взлелеял?
Вопрос, собственно, был... ну да ладно, главное, что Вы тоже считаете, что
"далеко не всё".

>   А что, в заповедях где-то говорится об уважительном отношении к
> иноверцам и сомневающимся? Где именно?
Яркий пример -- ответ Христа самарянке, просившей воды (при том, что
иудеи считали, мягко говоря, "нечистым" любое с ними общение), притча о
ближнем, видение апостолу и прочее-прочее.

"Кто не против вас -- тот с вами".

Имеющий уши да услышит.

А почему Вы хотите, чтобы всё было наоборот? Чтобы где-то было о
неуважении к иноверцам и сомневающимся? Или даже призывы против кого-то
или чего-то?

:-)

--