[room] страны, морали

Пт Ноя 18 12:54:22 MSK 2005

On Fri, 18 Nov 2005 11:10:57 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> (((А, может, они только думали, что они -- христиане? А те -- были
> убеждены, что они -- учёные, во всесторонне _правильном_ смысле...)))
>
> Вы пишете -- "христиане преследовали", "религиозные войны"... Зачем вы
> сводите _всё_ христианство того времени именно к католицизму на пике
> инквизиции? Я думаю, что и католики этого не делают...

  Ну почему же только католицизм...
  Православные тоже не без греха - вон они как лихо староверов заживо
поджаривали, прямо в храмах...
  Но за инквизицию у католиков хотя бы папа недавно покаялся и попросил
прощения, а у православных никаких попыток не делается:-(

> Вот мусульмане -- *так* "кидаются" на всех подряд... Вы считаете, всё
> это -- именно мусульманство, ислам (или как правильно..)?

  Ну, представьте себе, далеко не все... Самое-самое у них АльКаида -
Вы, случайно, не помните, откуда она взялась и кто её взлелеял?

> Христианство не менялось -- это в "последние времена" появляются
> разные секты, которые "на самом деле знают, что такое христианство".
> Но если вы вдумаетесь, вы увидите, что христианство не менялось
> веками, и что инквизиция _противоречит_ христианству. Противоречит
> Заповедям.
>
> Не так?..

  А что, в заповедях где-то говорится об уважительном отношении к
иноверцам и сомневающимся? Где именно?

 --
	Успехов. Павел.