Re: [room] ALT, ау

Чт Ноя 17 14:50:39 MSK 2005

16.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Лучше раньше... то, что написали -- уже спасибо.
> Времени решения многие просто не дождутся.

Лучше бы три года назад, мы это отлично понимаем. Но систему
зарабатывания денег на свободном софте, как оказалось, надо
выстраивать, причем начиная с верхов. И кроме нас никто этим пока
заниматься не жаждет.

> А вы сейчас занимаетесь дистрибутивами?

Да, конечно.

> Я не знаю мнение Антона о предложении в devel@, но предполагаю,
> что если "это работает" -- то ему может быть тоже интересно.
> По разведданным -- скорее работает.

> Ну, ещё одну колею (форк наоборот) как-то почти все тщательно
> игнорируют.
>
> А старая колея -- ну так у кого что болит.  Причём главная
> проблема с дистрибутивами для многих из тех, кто именно из-за
> этого не может заплатить денег или заложиться на них -- именно
> поддержка, Вы же не раз и говорили, что старое неинтересно.
>
> Попилив апдейты, не могу не согласиться -- неинтересно.
> [...]

Конечно. Но  поддержка очень дорогое дело, причем с каждым годом --
все дороже. Рассчитывать на розницу -- бред сумасшедшего, малые и
средние предприятия можно окучивать только через развитую партнерскую
сеть. Что остается? Правильно. Но в этой сфере контракты родятся
годами.

> [...]
> или нет.
>
> Дима долго крепился, но он ведь прав -- есть вещи, где на
> энтузиазме и "авось" не выехать вообще, а чтобы их делать
> вместе -- надо ясно понимать, что такое "вместе".
>
> Можно общаться с PLD, TSL, другими "меньшими дистрибутивами"
> со схожими интересами.  Может статься, и прийти к большей команде
> и меньшему дублированию когда-то.  Надо понять, надо ли.
>

> Один дистрибутив уже развалил (KSI); Витя вроде как за это
> благодарен.  В этом году была проведена немалая (мало кем
> оцененная, хех) работа по подкапыванию под ещё один дистрибутив

Думайте. Я же написал про свой прогноз, свои взгляды. Прежде чем
думать вместе/не вместе, надо проноз построить. В нашей сфере это
самое-самое главное. KSI, на мой взгляд, во многом развалился из-за
ошибок в прогнозах,  совсем-не-потому-почему-вы-думаете, остальное --
следствие.

Rgrds, Алексей