[room] ALT, ау

Ср Ноя 16 21:34:24 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 09:18:22PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не надо составлять список. И не стоит идти по кругу в десятый
> раз.  Поставленные проблемы давно известны и обсуждались
> многократно. Когда мы их решим -- отзовемся повсюду.

Лучше раньше... то, что написали -- уже спасибо.
Времени решения многие просто не дождутся.

> Упираются они в деньги пресловутого ООО, как ни крути, --
> и об этом я тоже многократно писал.

А вы сейчас занимаетесь дистрибутивами?

Я не знаю мнение Антона о предложении в devel@, но предполагаю,
что если "это работает" -- то ему может быть тоже интересно.
По разведданным -- скорее работает.

> О том, что для нас важно сейчас,  что мы сейчас финансируем из
> внутренних резервов,  как  я вижу развитие, -- уже писал здесь.
> Но разговор быстро свернул в старую колею.

Ну, ещё одну колею (форк наоборот) как-то почти все тщательно
игнорируют.

А старая колея -- ну так у кого что болит.  Причём главная
проблема с дистрибутивами для многих из тех, кто именно из-за
этого не может заплатить денег или заложиться на них -- именно
поддержка, Вы же не раз и говорили, что старое неинтересно.

Попилив апдейты, не могу не согласиться -- неинтересно.
Но нужно.

> Я мог бы нарисовать roadmap, но не буду. Хорошо знать, что
> будет завтра и послезавтра, но тогда надо жить в другой стране.

Дело не в обещаниях, а в попытке понять, где ваши интересы.
Не как/когда, а хоть где.  Чтоб нам можно было понять, по пути
или нет.

Дима долго крепился, но он ведь прав -- есть вещи, где на
энтузиазме и "авось" не выехать вообще, а чтобы их делать
вместе -- надо ясно понимать, что такое "вместе".

Можно общаться с PLD, TSL, другими "меньшими дистрибутивами"
со схожими интересами.  Может статься, и прийти к большей команде
и меньшему дублированию когда-то.  Надо понять, надо ли.

Один дистрибутив уже развалил (KSI); Витя вроде как за это
благодарен.  В этом году была проведена немалая (мало кем
оцененная, хех) работа по подкапыванию под ещё один дистрибутив
с той же целью -- "а давай-ка вместе".

Вот, сижу и думаю.