[room] оградить... неоградимое

Чт Ноя 17 14:43:09 MSK 2005

On Thu, Nov 17, 2005 at 01:26:13PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> А телевизор и книжки здесь ни при чем. Раньше дети больше времени
AN> проводили во  дворе и там всему учились. Я вообще не понимаю
AN> распространенных сегодня жалоб на телевизор. Его можно выключить,
AN> можно не смотреть, можно выкинуть. И если дети верят ему больше, чем
AN> родителям, то это вина родителей, а не "tv people".

У ТВ одна проблема -- ребёнок (и не только, кстати) учится копированием
чужих шаблонов поведения, причём неосознанно (!). Управлять осознанностью
этих процессов могут немногие. Лично я не знаю ни одного такого человека.

Не зря ГОСТ'ы СССР запрещали приводить в документации _отрицательные_
примеры (как нельзя). Это было доведение этой идеи до абсурда.

Факт -- позитивных (правильных) моделей поведения ребёнок должен видеть
вокруг больше, чем неправильных.