Re: [room] оградить... неоградимое

Чт Ноя 17 13:26:13 MSK 2005

17.11.05, Pavel N. Solovyov<pavel на stai.pssr.ru> написал(а):

> [...]
> хулиганствующего ортодокса". Не видели? Это поэтическое воспевание мата!
>
>   На форзаце (в пику Лукашенко?) экспертное заключение Белорусской
> комиссии о том, что книга не может распространяться в свободной продаже
> на территории Белоруссии. В России же продаётся запросто (у меня.
>
>   Если такая книжка попадёт в руки ребёнку, то Вам уже никогда не
> объяснить ребёнку, что "такие слова" "грубые и грязные". Но ребёнок
> может даже и не читать - достаточно включить телевизор. У меня создаётся
> впечатление, что с матом уже поздно бороться...

Если авторитет родителей ниже, чем у автора случайной книжки или
гопника, -- тогда да.
А телевизор и книжки здесь ни при чем. Раньше дети больше времени
проводили во  дворе и там всему учились. Я вообще не понимаю
распространенных сегодня жалоб на телевизор. Его можно выключить,
можно не смотреть, можно выкинуть. И если дети верят ему больше, чем
родителям, то это вина родителей, а не "tv people".

Rgrds, Алексей

Rgrds, Алексей