[room] оградить... неоградимое

Чт Ноя 17 07:44:11 MSK 2005

On Wed, 16 Nov 2005 14:56:55 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Переглянулись, подумали и постарались мне объяснить, что такие
> слова -- очень грубые, грязные и культурному человеку не
> приличные.

  Да уж, были времена...
А вот у меня под руками книжка: Иосиф Раскин. "Энциклопедия
хулиганствующего ортодокса". Не видели? Это поэтическое воспевание мата!

  На форзаце (в пику Лукашенко?) экспертное заключение Белорусской
комиссии о том, что книга не может распространяться в свободной продаже
на территории Белоруссии. В России же продаётся запросто (у меня.

  Если такая книжка попадёт в руки ребёнку, то Вам уже никогда не
объяснить ребёнку, что "такие слова" "грубые и грязные". Но ребёнок
может даже и не читать - достаточно включить телевизор. У меня создаётся
впечатление, что с матом уже поздно бороться...

--
	Успехов. Павел.