[room] страны, морали

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Ноя 17 09:43:46 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 06:00:24PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Потому же, почему бывают купленные судьи, соседи-алкоголики
> и прочие наши достоинства.

Т. е. все высшее духовенство --- это кто?..

> Просто около Церкви во вполне определённой местности во вполне
> определённое время эксплойт выглядел так.  Сейчас бывает иначе,
> потому что прямо так, например -- не пройдёт.  Вон у нас есть
> "УПЦ КП", созданная (по недавно пробежавшему в прессе интервью)
> лично Леонидом Кравчуком.

> Говорят, ККК и до сих пор существует.

Это "подразделение" церкви?

> _Кем_?

Папа ведь не последний человек в этом?

> Один царь приказал высечь море, которое потопило его флот.
> Я не знаю, чтобы Православная Церковь канонизировала
> инквизиторов.

Чужих нет, а вот своих родных --- бывало. Имя св. Иосифа
Волоцкого вам приходилось слышать?

http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=43113&order=asc&pg=0

Пусть название топика вас не смущает, там немного дальше большая
дискуссия об этой личности.

--

С уважением,
А. Бородин.