[room] ККК&Co

Сб Ноя 26 15:11:31 MSK 2005

(извиняюсь, неделя была совсем весёлая; вернулся)

On Thu, Nov 17, 2005 at 09:43:46AM +0300, Andrew Borodin wrote:
> Т. е. все высшее духовенство --- это кто?..
        ^^^
Люди.

Если хотели услышать что-то другое -- озвучьте что-то другое
или уточните у Алексея правила обращения с кванторами общности.

> Это "подразделение" церкви?

Это дело рук людей.

> Папа ведь не последний человек в этом?

Не знаю папу.

> Чужих нет, а вот своих родных --- бывало. Имя св. Иосифа
> Волоцкого вам приходилось слышать?

Не-а.

> http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=43113&order=asc&pg=0
> Пусть название топика вас не смущает, там немного дальше
> большая дискуссия об этой личности.

Спасибо, почитаю как-нибудь.  Вот только сути и это не меняет,
если ещё не догадались, почему.