[room] страны, морали

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Ноя 17 09:33:04 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 03:59:20PM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:
> А если наука -- такая белая и пушистая, то...

> Вы действительно считаете, что сама наука, "в чистом виде", независимо от
> учёных и обществ, содержит в себе элементы "лысенковщины"?

> Нет, науке верить нельзя, раз генетика -- ... уже забыл, а кибернетика...
> но тоже не лучше. А сколько "умов" сгноили из-та такого подхода к процессу
> познания со стороны "народного академика"?!

Может, я скажу чудовищную вещь, но давайте сравним, сколько
времени все это продолжалось, сколько народу было погублено, и во
имя чего...

> Давайте поговорим о недостатках человеческой натуры?

Я не психолог...

> Если серьёзно, то большинство этих "почему" касаются "скорее
> католичества" -- тут я ничего сказать не могу. Я просто не знаю.

А католики, что, не христиане?

> Я не знаю канонизированных инквизиторов. Я не знаю, "почему не
> деканонизирует".

Ну, например, св. Петр Мученик из Вероны, убитый в 1252 году за
свои злодеяния.

> Я знаю, что инквизиция -- явление чуджое и враждебное
> христианству.

> Я знаю, что Церковь -- не только _здесь_.

> Я знаю, что люди часто ошибаются.

> А _там_ -- всё станет ясно.

Я, в отличие от вас, ни о каком "там" не знаю...

--

С уважением,
А. Бородин.