[room] страны, морали

Пт Ноя 18 10:56:11 MSK 2005

On Thu, Nov 17, 2005 at 09:33:04AM +0300, Andrew Borodin wrote:

> Может, я скажу чудовищную вещь,
Не, всё нормально, мы ж тут _логикой_ пытаемся брать вершины...

> но давайте сравним, сколько
> времени все это продолжалось, сколько народу было погублено, и во
> имя чего...
Давайте сравним. Количественные показатели.

И это будет лучшим подтверждением, что _качествеено_ -- что "лысенковщина"
в науке, то и инквизиция в христианстве.

(Ведь точно те же "сколько времени", "сколько народу" и "во имя чего"
применимы и к лысенковщине. В той же степени, даже если ответы
количественно будут отличаться)

Чуждые наслоения/проявления/опухоли и т.п. (это всё метафоры).

> А католики, что, не христиане?
Я просто не знаю.

--