[room] страны, морали

Ср Ноя 16 16:59:20 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 04:31:54PM +0300, Andrew Borodin wrote:

> Если христианство как идея --- всё такое белое и пушистое, то
> почему инквизиция возникла в христианстве? Почему так долго
> существовала? Почему многие инквизиторы канонизированы?  Если все
> это чуждо христианству, почему церковь не признает своих ошибок и
> не деканонизирует наиболее одиозных фигур? Или, как сказал один
> поп, "Церковь не может ошибаться!"?
А почему "не признаёт"?

А если наука -- такая белая и пушистая, то...

Вы действительно считаете, что сама наука, "в чистом виде", независимо от
учёных и обществ, содержит в себе элементы "лысенковщины"?

Нет, науке верить нельзя, раз генетика -- ... уже забыл, а кибернетика...
но тоже не лучше. А сколько "умов" сгноили из-та такого подхода к процессу
познания со стороны "народного академика"?!

:-)

Давайте поговорим о недостатках человеческой натуры?

Если серьёзно, то большинство этих "почему" касаются "скорее
католичества" -- тут я ничего сказать не могу. Я просто не знаю.

Я не знаю канонизированных инквизиторов. Я не знаю, "почему не
деканонизирует".

:-)

Я знаю, что инквизиция -- явление чуджое и враждебное христианству.

Я знаю, что Церковь -- не только _здесь_.

Я знаю, что люди часто ошибаются.

А _там_ -- всё станет ясно.

--