Re: [room] ALT, ау

Ср Ноя 16 21:18:22 MSK 2005

16.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Алексей, Антон, надо ли составлять формальный список вопросов
> и хотелов для org@ или есть надежда, что здесь отзовётесь?

Не надо составлять список. И не стоит идти по кругу в десятый раз.
Поставленные проблемы давно известны и обсуждались многократно. Когда
мы их решим -- отзовемся повсюду. Упираются они в деньги пресловутого
ООО, как ни крути, -- и об этом я тоже многократно писал.
О том, что для нас важно сейчас,  что мы сейчас финансируем из
внутренних резервов,  как  я вижу развитие, -- уже писал здесь. Но
разговор быстро свернул в старую колею.
Сейчас, после большой и очень важной  работы в этом году, на которую
здесь не обращали внимания, я оцениваю шансы решения перечисленных
проблем высоко.
Я мог бы нарисовать roadmap, но не буду. Хорошо знать, что будет
завтра и послезавтра, но тогда надо жить в другой стране. Да и стран
таких становится все меньше. К большей стабильности мы стремимся, она
важна для нас уж точно не меньше, чем для пользователей.

Rgrds, Алексей