[room] Re: разница?

Ср Ноя 16 20:48:26 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 07:43:56PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Я имел в виду что у каждого она чуть-чуть разная. Уверен, что
> если взять тебя и другого православного, и глубоко исследовать
> личностные установки, то они окажутся хоть и похожими, но _не_
> идентичными.

Не знаю установок. (одинаковых людей тоже не знаю)

> Я не так выразился, видимо. Работает или нет -- зависит от
> самой Веры, а не человека. Зато от человека зависит _во что_
> верить. А это _во что_ зависит уже от умения на голове не
> только шапку носить.

Догадывался, но ты понял.

> Не понимаю.

Не знаю, как объяснить.

> ?

Ну, преданность (состояние) / вероломство (акт) -- следствие
совершаемого или совершённого выбора, если так его озвучить.
Бишь ключом остаётся он.

> ?

В скипнутом последнее возможно для человека со свободной волей,
а предыдущие случаи более или менее укладываются в подневольного.
Выгоде или задвигам -- второй вопрос...