[room] ALT

Ср Ноя 16 18:57:18 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 12:44:25PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Это отдельная тема (пойдём в sisyphus@?); ретроспективно:

Я имел в виду не что _у нас будет_, а какого типа информация вообще должна
быть?

MS> Некогда (возясь с единым apache.spec, который бы собирался под
MS> 2.0/2.2/Sisyphus, помнится) предложил осознавать такие изменения
MS> не как "я тут пакет перековыряю", а как "точки перегиба".
MS> Информация о которых в виде рекомендаций майнтейнерам может
MS> очень сильно увеличить поддерживаемость дистрибутивов.

Я, кстати, тоже думал что хорошо бы такие точки делать планово. В смысле
делать бранч раз в полгода, и вливать все жуткие страшные и опасные
изменения.

MS> Ещё бывает невольный самообман, когда обманываются не только
MS> ожидания читателей журналиста с клещами, а и свои...

Это требует гораздо более серьёзных воспитательных мер, в связи с много
большей опасностью.