[room] ALT

Ср Ноя 16 13:44:25 MSK 2005

On Tue, Nov 15, 2005 at 03:14:51PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Что должно входить в этот roadmap? Сводная информация из
> roadmap'ов апстрима + планы мантейнера на обновления? Или что?

Это отдельная тема (пойдём в sisyphus@?); ретроспективно:

- предполагается переход на новые init scripts,

- предполагается переход на glibc-2.3, из-за отсутствия linux-2.6
  жаждущим nptl можно не радоваться; замеченные проблемы при
  пересборке пакетов: ..., при использовании: ..., имеются(?)
  нерешённые проблемы: ...; включение nptl (и совместимость
  с бинарниками, собранными в расчёте на него) предполагается
  после перехода на 2.6 на сборочных серверах

- предполагается переход на linux-2.6, из-за таких и таких
  _объективных_ проблем одинаковая степень поддерживаемости 2.4
  и 2.6 нереальна разумными силами; нуждающимся именно в 2.4
  предлагается замораживаться, им же и всем остальным --
  приступать к экспериментам по переходу на 2.6

- предполагается переход на xorg, XFree86 в силу [...]
  поддерживать параллельно не планируется; наблюдаемые проблемы
  -- ..., улучшения -- ...

- предполагается переход на etcnet параллельно с net-scripts,

Некогда (возясь с единым apache.spec, который бы собирался под
2.0/2.2/Sisyphus, помнится) предложил осознавать такие изменения
не как "я тут пакет перековыряю", а как "точки перегиба".
Информация о которых в виде рекомендаций майнтейнерам может
очень сильно увеличить поддерживаемость дистрибутивов.

Кажется, где-то на wiki попытался начать страничку с такими,
не помню уж.

> Сейчас, вроде, вообще ничего не декларируется. А если что-то
> декларируется, надо поймать декларирующего и провести
> воспитальную беседу на тему "врать не хорошо".

Ещё бывает невольный самообман, когда обманываются не только
ожидания читателей журналиста с клещами, а и свои...