[room] roadmap wishlist

Ср Ноя 16 19:42:40 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 06:57:18PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Я имел в виду не что _у нас будет_, а какого типа информация
> вообще должна быть?

Начиная именно с ключевых инфраструктурных точек, которые
определяют сильно много в остальном.

Хотя бы без сроков, но графом.

Дальше -- features репозитория (например, с хостинг-системой
или openldap у нас кой-чего сделано, много продумано и
подготовлено, но не завершено; а со сборочной инфраструктурой
уже лучше; так вот состояние тех вещей, которые могут быть
интересны тем, кто интересен как разработчик).

Дальше -- сроки...