[room] community

Ср Ноя 16 18:23:35 MSK 2005

On Sun, Nov 13, 2005 at 07:14:23PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> А умные девушки у нас в community были, WhiteUnicorn@
> (Анастасия) например, жаль, что сейчас её нет.

Хех.

<gvy> тебя в smoke-room на lists.altlinux.org незлым добрым словом поминают :)
[...]
<WhiteUnicorn> можешь им выдать мой джаббер и аську :) а то и мыло мейлрушное.
<WhiteUnicorn> а ваще приятно, когда тебя так вспоминают :)
<WhiteUnicorn> ты понимаешь, был период, когда я именно изучала линух. для себя.
<WhiteUnicorn> потом он закончился - я им просто пользуюсь и не замечаю его вокруг себя. он есть и все работает, как мне надо.
<WhiteUnicorn> зато появились другие дела, которые требуют активного раскапывания. вот в них я и кручусь.
<gvy> во как
<gvy> ясно :)
<gvy> а можно это людям сказать? :)
<WhiteUnicorn> просто читать комъюнити становится неинтересно - теряешь квалификацию, перестаешь понимать.. все чего то делают, обсуждают, а ты не врубаешься.
<WhiteUnicorn> можешь. :)
<WhiteUnicorn> поэтому потихоньку сначала только читаешь, потом начинашеь читать выборочно, а потом и вовсе переводишь лист рассылки в тихий режим..
[...]

> И жаль, что сейчас нет в community и представителей сильного
> пола, таких как Henri Bourbon, ASA, AVL и других...

ASA порой вижу на Волхонке (ну и LF), с AVL тоже порой
переписываемся.  HB действительно потерялся, как и Yuri Borunov,
Yura Gusev, Yuri Ryazantsev, да и Roman Saveliev...

Вообще думал как-то озадачиться раскопкой архивов, вспоминанием
совсем интересных людей, которые куда-то подевались, и спрашиванием,
а почему подевались.  Только вот спрашивая, надо быть готовым
к тому, что ответят; не уверен, что готов.