[room] факультеты, баллы

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Ноя 13 17:14:23 MSK 2005

On Sun, 13 Nov 2005 14:46:15 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это Вам. Не обобщайте.

  Не обобщаю. Но и Вы не говорите, на основании каких данных сделали
вывод об их уме. Что до меня, то я не вижу разницы между Хилари и
Нарусовой, Кондолизой и Хакамадой. А если учесть, что Кондолиза своего
рода дань политкорректности... Ну не может нормальная, умная женщина
оправдывать войну в Ираке, ИМХО.

> Что касается Мертель, то посмотрим на ее деятельность. Я не стал бы
> голосовать за большого комсомольского босса, -- ни за Мертель, ни за
> Ходорковского. :-)
> Но не важно, кто из них нам нравится, -- важно что я уверен, что наши
> женщины не глупее. А на таких постах их нет. И кандидатур достойных не
> видно.

  Вы не видите, а питерский народ проголосовал за бывшего комсомольского
работника В. Матвиенко:-)
  А на подходе уже дочери Гайдара и Немцова, не запачканные
комсомольским прошлым...

   Насколько мне известно, ни одна фирма, выпускающая дистрибутивы
Линукс, не может похвастаться сильными женщинами-программистами в
команде и это их не сильно напрягает;-)

> "Неохотно идут" и "не женская профессия" -- это свосем о разном. Плохо
> идут, в частности, от таких деканов.

  Вы взяли только один университет и одного декана. А сколько
университетов и деканов во всём мире? И все против женщин? Дело,
наверное, всё-таки не в деканах...
  А умные девушки у нас в community были, WhiteUnicorn@ (Анастасия)
например, жаль, что сейчас её нет. И жаль, что сейчас нет в community
и представителей сильного пола, таких как Henri Bourbon, ASA, AVL и
других...

	Успехов. Павел.