[room] community

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Ноя 17 18:30:08 MSK 2005

On Wed, 16 Nov 2005 17:23:35 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Хех.
>
> <gvy> тебя в smoke-room на lists.altlinux.org незлым добрым словом
> поминают :)
[...]
> <WhiteUnicorn> можешь им выдать мой джаббер и аську :) а то и мыло
> мейлрушное.
> <WhiteUnicorn> а ваще приятно, когда тебя так вспоминают :)

  Спасибо, что передали ей добрые слова. Я на её сайт время от времени
захожу, восхищаюсь широтой её интересов:-)

 [...]
> ASA порой вижу на Волхонке (ну и LF), с AVL тоже порой
> переписываемся.  HB действительно потерялся, как и Yuri Borunov,
> Yura Gusev, Yuri Ryazantsev, да и Roman Saveliev...
>
> Вообще думал как-то озадачиться раскопкой архивов, вспоминанием
> совсем интересных людей, которые куда-то подевались, и спрашиванием,
> а почему подевались.  Только вот спрашивая, надо быть готовым
> к тому, что ответят; не уверен, что готов.

  Лучше не спрашивать, тем более, что где-то в 70-90%% случаев ответ
известен...;-(

	Успехов. Павел.