[room] ALT, ау

Сб Ноя 26 02:44:42 MSK 2005

On Sat, Nov 26, 2005 at 01:46:45AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не хотите -- не делайте, только не нойте, пожалуйста.

Я не хныкаю, а хмыкаю.

Делать -- делаем.

Ныть стоило про sandman год тому, сейчас он благодаря непониманию
генерального направления даже после подсказок Саши и компании
оставлен в кювете, а над чем-то для выполнения тех же задач
с применением полученного (и негативного тоже) опыта трудится
три четверти землекопа.

Вон, Юру Радченко пилил три года тому -- ну пробьём этот
законопроект as is, обкурятся депутаты и примут эту кувалду,
а кто потом решать вставшие теперь таким боком задачи будет
и какими силами и инструментами?

Ну налепите вы своих систем по регионам, поддерживать-то наспех
срезанное с сизифа как?  ...дорого.  И лучше это заранее проныть,
тыкая пальцем в такую вот наблюдаемую практику вашего support на .

PS: ровно сегодня одна из штуковин откатывается с Sisyphus
на branch-3.0 из-за подземного стука в xorg на i845, которого
не было в 6.8.2.  И тоже предупреждал ведь их, что не надо было
dist-upgrade откуда попало по мелочам... но отвечаю за этот
проект не я, потому -- ною себе из угла, а потом дни теряют
почём зря, сделав по-своему.

Ладно, спать пора уже.  Спокойной ночи, ну или доброго утра :-)