[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Вт Ноя 15 16:28:13 MSK 2005

Evening, Денис .

Денис  03:10 12/11/2005 wrote:

 ДС> Меня принципиально не интересуют девушки, которые выбирают (или думюат
 ДС> что выбирают) меня из группы конкурентов.

Опрометчиво сказано. :( Можно подумать, что девушке не из кого выбирать. А
причина такого отсутствия выбора может крыться как в девушке так и юноше.

 ДС> Хотя бы потому, что всегда планирую длительные отношения, а это требует
 ДС> как минимум быть ещё и близкими друзьями. А по тому же Протопопову
 ДС> (которого вы, судя по всему, начитались) -- девушка склонная к этим
 ДС> играм принципиально не будет строить каких-либо отношений с человеком,
 ДС> которого воспринимает как друга.

"Эти игры" на данный момент являются единственным способом
генетически-цветовой дифференциации штанов.

 ДС> Иерархия может формировать по совсем разным принципам.

 ДС> Зачем для этого иерархия?

Затем, что главным должен быть кто-то один.