[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вт Ноя 15 17:08:13 MSK 2005

On Tue, Nov 15, 2005 at 03:28:13PM +0200, Leschinsky Oleg wrote:

LO> Опрометчиво сказано. :( Можно подумать, что девушке не из кого выбирать. А
LO> причина такого отсутствия выбора может крыться как в девушке так и юноше.

Ещё раз -- есть выбор "лучше из группы", есть поиск "соответствующего по
... (духу, стилю жизни, ...)". Девушка действующая по первой программе
найдёт себе искалеченую так или иначе судьбу. Причём не только себе, но
ещё и мужу, и детям.

LO> "Эти игры" на данный момент являются единственным способом
LO> генетически-цветовой дифференциации штанов.

А зачем она _необходима_?

LO> Затем, что главным должен быть кто-то один.

Зачем?