[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Сб Ноя 12 03:10:17 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 08:53:50PM +0200, Leschinsky Oleg wrote:

m>> Гхм. Оригинальная для нашего времени позиция. Мне она категорически не
m>> нравится.
LO> А что делать? Не разогнав конкурентов "классных баб" (образное выражение)
LO> не получить. Как потом к "бабам" (образное выражение) относиться, вопрос
LO> отдельный и зависит от воспитания.

Меня принципиально не интересуют девушки, которые выбирают (или думюат что
выбирают) меня из группы конкурентов.

Хотя бы потому, что всегда планирую длительные отношения, а это требует
как минимум быть ещё и близкими друзьями. А по тому же Протопопову
(которого вы, судя по всему, начитались) -- девушка склонная к этим играм
принципиально не будет строить каких-либо отношений с человеком, которого
воспринимает как друга.

m>> Если она таки начинает играть в эти _игры_ -- да. А может и не играть,
m>> просто делая свою работу.
LO> Это должна быть специально созданная ситуация, не подразумевающая
LO> формирование иерархии.

Иерархия может формировать по совсем разным принципам.

Мне повезло -- я учился 2 года в очень правильной школе. Там нас научили
строить иерархии под конкретные задачи и не строить иерархий по принципу
"этот круче, этот нет".

Если я в чём-то разбираюсь лучше, чем мой коллега -- он либо будет слушать
что я говорю, либо он дурак. Если мой коллега знает лучше меня, я либо
заткнусь и буду его слушать, либо начну донимать вопросами, которые
помогут мне его понять.

Зачем для этого иерархия?