[room] факультеты, баллы

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Ноя 27 07:20:05 MSK 2005

On Sat, 26 Nov 2005 16:01:56 +0000
Alexander wrote:

A> В сообщении от 16 Ноябрь 2005 22:20 Aleksey Korotkov написал
A> (a):

Это вообще-то не я писал. Хотя поддерживаю ;)

A> Я вот тут почитал всё рассылку по теме программирования и
A> пришел к выводу:
A> 1. Все программисты должны быть математиками?

Нет. Они должны быть программистами. И им стОит получить
хорошую математическую подготовку.

A> Например в компании есть специалисты решающие проблемы
A> данной предметной области.

Если я правильно понял мысль, это не программисты, а
постановщики задач.

A> Задача программиста - написать программу для
A> автоматизации данного процесса. Чем не творческий процесс?
A> Ему же не говорят как это все сделать, ему просто дают
A> алгоритм.

А кто ему может дать алгоритм? Если нет готового?

A> Да, я не отрицаю что программист должен знать высшую
A> математику, но не обязательно так углублено, в конце-концов
A> можно и книжку почитать, всё же нельзя знать!! Или можно??!!

"Так" -- это как? Книжку можно почитать, но чтобы книжки
понимать, база нужна. Без неё читать не получится.

A> Это я как будущий специалист по автоматизации систем
A> обработки информации и управления высказался. Кстати что
A> можете по поводу этой специальности сказать?

Ничего. Здесь надо знать -- кто будет учить, чему и как.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru