Re: [room] факультеты, баллы

Вс Ноя 13 14:46:15 MSK 2005

13.11.05, Pavel N. Solovyov<2182 на r66.ru> написал(а):

>   Вы написали, что они "исключительно умные" (интересно, на основании
> чего Вы сделали такой вывод?) и отличаются от "наших женщин-политиков".
> От каких? Неужто Хакамады? По поводу ума Кондолизы не знаю, но Хиллари
> стала известна только благодаря сексуальному скандалу муженька...

Это Вам. Не обобщайте.

>   Что до меня, то мне гораздо больше нравится новая канцлер Германии и
> премьер Норвегии, которые так похожи на наших женщин...

Что касается Мертель, то посмотрим на ее деятельность. Я не стал бы
голосовать за большого комсомольского босса, -- ни за Мертель, ни за
Ходорковского. :-)
Но не важно, кто из них нам нравится, -- важно что я уверен, что наши
женщины не глупее. А на таких постах их нет. И кандидатур достойных не
видно.

>   Тогда за что Вы хотели наказать "декана ф-та cs одного крупного
> университета", который выссказал своё мнение о том, "что
> программирование -- не женская профессия". Опыт АльтЛинукс и других
> говорит о том, что женщины неохотно идут работать в программирование, а
> раз так, то зачем им занимать места в университете именно на этой
> специальности?

"Неохотно идут" и "не женская профессия" -- это свосем о разном. Плохо
идут, в частности, от таких деканов.

Rgrds, Алексей