[room] факультеты, баллы

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Ноя 13 10:20:40 MSK 2005

On Sat, 12 Nov 2005 20:48:51 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я же написал -- что.

  Вы написали, что они "исключительно умные" (интересно, на основании
чего Вы сделали такой вывод?) и отличаются от "наших женщин-политиков".
От каких? Неужто Хакамады? По поводу ума Кондолизы не знаю, но Хиллари
стала известна только благодаря сексуальному скандалу муженька...
  Что до меня, то мне гораздо больше нравится новая канцлер Германии и
премьер Норвегии, которые так похожи на наших женщин...

> А он нигде не блюдется и я никоим образом не призываю его блюсти.
> Вы снова видите то, что я никоим образом не имел в виду.

  Тогда за что Вы хотели наказать "декана ф-та cs одного крупного
университета", который выссказал своё мнение о том, "что
программирование -- не женская профессия". Опыт АльтЛинукс и других
говорит о том, что женщины неохотно идут работать в программирование, а
раз так, то зачем им занимать места в университете именно на этой
специальности?

	Успехов. Павел.