[room] факультеты, баллы

Вс Ноя 13 16:14:06 MSK 2005

On Sun, Nov 13, 2005 at 02:46:15PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> "Неохотно идут" и "не женская профессия" -- это свосем о разном. Плохо
AN> идут, в частности, от таких деканов.

Насколько мне известно, женщины менее склонны к риску. Поэтому на заре
развития любой профессии женщины как раз таки _неохотно идут_. Путь
прокладывают всё-таки мужчины.

Кроме того, программисты это люди с математическим складом ума. Опять же
-- ещё в школе математика больше интересует мальчиков чем девочек (которые
не склонны изучать серьёзно предмет, необходимость которого _для себя_ не
так уж и понимают).

Только сейчас более-менее сформировались технологии и шаблоны решения
многих задач. Вот сейчас потихоньку количество женщин среди программистов
будет увеличиваться, но сдерживаться оно будет всё-таки не такими деканами
(очень многие знакомые программисты не имеют ВО, либо имеют его отнюдь не
IT'шное), а именно обучением в школе.