[room] ALT

Вс Ноя 13 10:08:14 MSK 2005

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Не просто интсталлятор, наверное, а готовое решение в виде
> дистрибутива. Если еще написать модуль настройки такого решения для
> alterator, то получится готовый продукт, оптимизированный для нужд
> пользователя. Новый alterator имеет как qt, так и java script
> интерфейсы, причем очень похожие. Можно настраивать локально и
> удаленно. Нелюбители qt могут написать другой front end, это сейчас
> уже не сложно.
> Я давно уже говорил, что дистрибутив -- это решение, не больше и не меньше.
> Универсальные дистрибутивы типа Master -- это дань традиции и
> [...]

проблема в том, что на Сизифе большими красными буквами написано: НЕ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ В PRODUCTION. Смысл Мастера - не в том, что он
универсальный дистрибутив, а в том база пакетов стабильна и к небольшой
части этой базы части в течение года-двух выпускаются security updates.
Впрочем, не мне это вам объяснять :)

Еще одна частная проблема: я заворачиваю в rpm часть ПО, отсутствующего
в Мастере и Сизифе для собственных нужд (scite, ulog-acctd, dbmail) либо
слегка правлю то, что уже есть. Я остаюсь один. Я не могу результаты
своей работы передать в Сизиф и поддерживать, выпуская обновления, по
описанным выше причинам. Т.е. Сизиф -> Backports есть, а обратно нет и
непоятно, как это можно было бы организовать.

--
С уважением, Прокопьев Евгений