[room] ALT

Вс Ноя 13 13:18:21 MSK 2005

On Sat, Nov 12, 2005 at 09:32:28PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Не просто интсталлятор, наверное, а готовое решение в виде
AN> дистрибутива.

Да, я ошибся в словах.

AN> Если еще написать модуль настройки такого решения для
AN> alterator, то получится готовый продукт, оптимизированный для нужд
AN> пользователя. Новый alterator имеет как qt, так и java script
AN> интерфейсы, причем очень похожие. Можно настраивать локально и
AN> удаленно. Нелюбители qt могут написать другой front end, это сейчас
AN> уже не сложно.

Собственно я сейчас потихоньку начинаю копать в эту сторону. Меня пока
сильно сдерживает модуль разбиения диска, который пока не в alterator'е, и
при этом не шибко удобно конфигурируется (стандартный шаблон разбивки и
mountpoints для выбора пользователем зашиты в код, а не подгружаются из
конфига).

AN> Я давно уже говорил, что дистрибутив -- это решение, не больше и не меньше.
AN> Универсальные дистрибутивы типа Master -- это дань традиции и
AN> привычкам. В любом случае это конструктор. Но из конструктора хочется
AN> сделать действительно законченное решение под себя или заказчика,
AN> решение отчуждаемое, а потому ему нужен и установщик и система
AN> настройки.
AN> Кроме того, отдельные решения сейчас все чаще разносятся по
AN> виртуальным машинам, -- тем более нужны аккуратные полные компактные
AN> решения. А вот для их разработчиков нужен Sisyphus.

Собственно Мастер нужен только самим разработчикам и изучающим по принципу
"хочу посмотреть всё". Остальным да, нужны специализированые решения.