[room] ALT

Сб Ноя 12 21:32:28 MSK 2005

12.11.05, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> С появления alterator и separator я теперь пытаюсь делать для себя
> инсталляторы.

Не просто интсталлятор, наверное, а готовое решение в виде
дистрибутива. Если еще написать модуль настройки такого решения для
alterator, то получится готовый продукт, оптимизированный для нужд
пользователя. Новый alterator имеет как qt, так и java script
интерфейсы, причем очень похожие. Можно настраивать локально и
удаленно. Нелюбители qt могут написать другой front end, это сейчас
уже не сложно.
Я давно уже говорил, что дистрибутив -- это решение, не больше и не меньше.
Универсальные дистрибутивы типа Master -- это дань традиции и
привычкам. В любом случае это конструктор. Но из конструктора хочется
сделать действительно законченное решение под себя или заказчика,
решение отчуждаемое, а потому ему нужен и установщик и система
настройки.
Кроме того, отдельные решения сейчас все чаще разносятся по
виртуальным машинам, -- тем более нужны аккуратные полные компактные
решения. А вот для их разработчиков нужен Sisyphus.

Rgrds, Алексей