[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 13 06:17:57 MSK 2005

В сообщении от Сб 12 Ноябрь 2005 23:17 Денис Смирнов написал(a):

> AKaK> Во всех жизненных ситуациях? Слишком дорогой тоталитаризм получается.
> AKaK> Несостоятельно.
>
> Читать Оруэлла до наступления просветления. Элементарно, и с каждым днём
> всё дешевле.

Опять меня пытаются антиутопиями накормить... Насколько серьезно заставить Вас
убивать комара каждый раз, когда Вы его видите? А каждого человека из Вашего
города?

> При нынешних скоростях развития технологий и методов их применения --
> менее чем через 50 лет технически возможно будет осуществлять _абсолютный_
> контроль.

Над чем? Не обижайтесь, пожалуйста, но, IMHO, параноидально. Возможность не
подразумевает однозначное применение.

> AKaK> Моего права на что-либо никто не в состоянии меня лишить. Я не говорю
> о AKaK> конституционных и т.п. законодательных правах. Лишить возможности
> иногда AKaK> можно. Но тут уже см. пункт 1.
>
> Ты наивен.

Не исключаю. Но я живу согласно _своему_ видению мира и мне это нравится ;-)

> AKaK> Не знаю, насколько подавляющего, меня это не очень интересует. Не
> думаю, что AKaK> есть статистика.
>
> Есть наблюдения жизненные. О том как формируется психика людей под
> различными влияниями. Так вот результативность этих влияний почти 100%.
> Мелкие отклонения не в счёт, и есть тенденция объявлять людей имеющих
> врождённые способности к противодействию вне закона.

Глубоко не гуглил, но по моему - паранойя.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679