[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вс Ноя 13 13:22:04 MSK 2005

On Sun, Nov 13, 2005 at 08:17:57AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> [...]
AKaK> Опять меня пытаются антиутопиями накормить... Насколько серьезно заставить Вас
AKaK> убивать комара каждый раз, когда Вы его видите? А каждого человека из Вашего
AKaK> города?

Меня -- сложно. Есть немало людей, которых элементарно. Критическая масса,
знаете ли.

А эта антиутопия, в отличии от, описывает _реальные методы_ как это может
быть реализовано. И некоторые из них сейчас активно используются.

AKaK> Над чем? Не обижайтесь, пожалуйста, но, IMHO, параноидально. Возможность не
AKaK> подразумевает однозначное применение.

Обучение мотать тред 50$/час.

AKaK> Не исключаю. Но я живу согласно _своему_ видению мира и мне это нравится ;-)

В розовых очках жить приятнее, да.

AKaK> Глубоко не гуглил, но по моему - паранойя.

Я не гуглил, я на людей смотрел. Это гораздо интереснее и полезнее.
Например на то, как и под чьими влияниями человек меняется за несколько
лет.