[room] электронное государство

Ср Ноя 16 14:17:25 MSK 2005

On Sat, Nov 12, 2005 at 09:36:44PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Как человек, занимающийся проблематикой электронного
> государства, могу заверить, что 5-10 лет хватит. Именно потому
> и надо заниматься ЭГ, -- чтобы отслеживать тенденции и пытаться
> препятствовать негативным.

А судьи кто?  Вы вот, например, негативно оцениваете
"клерикальные" тенденции.  А я корень очень многих проблем
вижу именно в том, что люди не понимают, в какие розетки пальцы
суют.  _Суть_ происходящего -- не понимают.  Ту.

> Человеку, который далек от этого, трудно даже представить,
> насколько открытость стандартов и кодов в системах ЭГ
> определяют наступление или ненаступление оруэлловского мира
> в самое ближайшее время.

Витус Вагнер ещё с год или два назад задумывался, а не строим ли
мы себе сами золочёную клетку, которую не сможем потом сломать.
Просто уже осознав себя в ней -- будет довольно сиренево, как
именно оно сделано неломаемым.

PS: вот и думаю, что это выйдет тем же боком, что и любое другое
приземлённое противостояние.  Рэпперы и металлюги могут сколько
угодно мочить друг друга, вот только к правде ни одни не будут
ни на грош ближе, чем другие.