[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 12 18:46:14 MSK 2005

В сообщении от Сб 12 Ноябрь 2005 04:53 Денис Смирнов написал(a):
> On Wed, Nov 09, 2005 at 10:10:21PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
>
> AKaK> Теперь попробуй тем же самым методом навязать мне свое мировоззрение
> (с чего AKaK> разговор начался). Я вежливо соглашусь с тобой и пойду
> дальше, тихонько AKaK> улыбаясь весеннему солнышку. ;-)
>
> Мировоззрение меняется в три этапа:
> 1. тебя заставляют поступать так, как будто твоё мировоззрение другое;

Во всех жизненных ситуациях? Слишком дорогой тоталитаризм получается.
Несостоятельно.

> 2. тебя лишают права хоть где-то проявить то, что на самом деле ты думаешь
> по-другому;

Моего права на что-либо никто не в состоянии меня лишить. Я не говорю о
конституционных и т.п. законодательных правах. Лишить возможности иногда
можно. Но тут уже см. пункт 1.

> 3. психика, чтобы не уехать, у подавляющего числа людей скорректирует
> идеалы в соответствии с действительностью;

Не знаю, насколько подавляющего, меня это не очень интересует. Не думаю, что
есть статистика.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679