[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Сб Ноя 12 02:53:30 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 10:10:21PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

AKaK> Теперь попробуй тем же самым методом навязать мне свое мировоззрение (с чего
AKaK> разговор начался). Я вежливо соглашусь с тобой и пойду дальше, тихонько
AKaK> улыбаясь весеннему солнышку. ;-)

Мировоззрение меняется в три этапа:
1. тебя заставляют поступать так, как будто твоё мировоззрение другое;
2. тебя лишают права хоть где-то проявить то, что на самом деле ты думаешь
по-другому;
3. психика, чтобы не уехать, у подавляющего числа людей скорректирует
идеалы в соответствии с действительностью;

Увы, это действительно работало, работает, и будет работать, пока люди не
понимают этих процессов.