[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Сб Ноя 12 21:17:40 MSK 2005

On Sat, Nov 12, 2005 at 08:46:14PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> [...]
AKaK> Во всех жизненных ситуациях? Слишком дорогой тоталитаризм получается.
AKaK> Несостоятельно.

Читать Оруэлла до наступления просветления. Элементарно, и с каждым днём
всё дешевле.

При нынешних скоростях развития технологий и методов их применения --
менее чем через 50 лет технически возможно будет осуществлять _абсолютный_
контроль.

AKaK> Моего права на что-либо никто не в состоянии меня лишить. Я не говорю о
AKaK> конституционных и т.п. законодательных правах. Лишить возможности иногда
AKaK> можно. Но тут уже см. пункт 1.

Ты наивен.

AKaK> Не знаю, насколько подавляющего, меня это не очень интересует. Не думаю, что
AKaK> есть статистика.

Есть наблюдения жизненные. О том как формируется психика людей под
различными влияниями. Так вот результативность этих влияний почти 100%.
Мелкие отклонения не в счёт, и есть тенденция объявлять людей имеющих
врождённые способности к противодействию вне закона.