[room] CV

Пт Ноя 11 23:58:54 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 09:01:15AM +0400, Mike Lykov wrote:
> вы там сбоку обсудили. когда я сбоку спросил, в чем же смысл
> этих граблей - был послан.

Спросите Арви, сославшись на helge и вопросы семейных отношений
вида m:n?

> Я с Арви знаком лично,  с его философией - тоже знаком, рассказ
> читал, никаких граблей при этом не огреб.

Ну он тоже не огрёб, до поры до времени.

В футбол на минном поле тоже играть можно спокойно и
непринуждённо, никаких граблей не огребая... до поры.
А кто-то туда и не лезет, бо рожки видит и бредом не счёл.

> какой-то бред. полный. даже странно читать от сознательного,
> вроде, человека.

Конечно, бред, который и читать не хочется.  Неприятно.
Вот Арви с его бредом, что про *nix, что про хакеров --
читать приятно, и верить этим бредням может показаться
приятным, а вдруг и сам в такие угодишь.

Фигня в том, что -- не работает; хотите, считайте бредом слова
"это было ясно давно", хотите -- подите сами спросите.

> не вижу, как это должно влиять на работу.

А я видел.  Оставим друг за другом право на разный опыт? :)