[room] CV

Пн Ноя 14 12:17:05 MSK 2005

В сообщении от Суббота 12 Ноябрь 2005 00:58 Michael Shigorin написал:
> Спросите Арви, сославшись на helge и вопросы семейных отношений
> вида m:n?

мне как-то есть еще чем заняться кроме этого ;)

> Ну он тоже не огрёб, до поры до времени.

опять какие-то очень туманные намеки.. страшные тайны, минные поля,
энергетические влияния, рожки... жуть! ;))

> Вот Арви с его бредом, что про *nix, что про хакеров --
> читать приятно, и верить этим бредням может показаться
> приятным, а вдруг и сам в такие угодишь.

В отличие от вас, я не ВЕРЮ просто так. "сказано - Закон, значит и есть -
Закон".  Поэтому все, что мне говорят - я проверяю.

> Фигня в том, что -- не работает; хотите, считайте бредом слова
> "это было ясно давно", хотите -- подите сами спросите.

Мне не нужно ходить. я знаю, что это работает: проверял сам.

давно оставляем ;)

--
Mike Lykov