[room] CV

Ср Ноя 9 08:01:15 MSK 2005

В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 2005 22:33 Michael Shigorin написал:
> Оно у них есть, и не только у взрослых.  Если бы не было --
> мы бы тут его точно не обсуждали.
> Два -- тут сбоку обсудили грабли, которыми огрёб Арви со своим
> философствованием на очень сродственную тему.

вы там сбоку обсудили. когда я сбоку спросил, в чем же смысл этих граблей -
был послан.
Я с Арви знаком лично,  с его философией - тоже знаком, рассказ читал, никаких
граблей при этом не огреб.
Так можно пояснить-то??

> Так вот, подобные
> личности наносят прямой вред тем, кто ещё развешивает уши на
> округлые формулировки.  Вот потом и получают своё "лучше бы им
> жернов мельничный и в море".

какой-то бред. полный. даже странно читать от сознательного, вроде, человека.

> Человек скромный такого не напишет.

я и не написал. но думаю, что если и напишу - НИЧЕГО меняться не должно.
У нас пока еще светское государство, а не Иран какой.

> Плюс некоторые навыки чтения
> plain text, написанного от руки (если верно помню) -- тоже есть.

хмм. мое резюме в электронном виде.

> Это далеко не так.  Но выпячивать то, что ты -- безбожник, когда
> и не спрашивали, в общем-то -- гордыня вдвойне. [...]

не вижу, как это должно влиять на работу.

--
Mike Lykov