[room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Пт Ноя 11 13:50:22 MSK 2005

On Fri, 11 Nov 2005 14:12:30 +0400
Mike Lykov wrote:

> факта, не имеющего отношения к обсуждаемой теме.

  ...но объясняющего, почему работодатель подумает, прежде чем принять
женщину на работу.

> с этим никто не спорит. 116 раз - речь о возможностях по умолчанию.

  Вы никак не хотите понять, почему беременной женщине в 90% откажут в
приёме на работу. При чём здесь возможности, которые прописаны в законе,
если мы говорим о реальной жизни.

> я вас понимаю (о бизнесе) , но к теме это не имеет отношения ;)

... к теме "Про равные возможности"? Самое прямое, подумайте

> и это тут ни при чем. речь о том, что неверно, когда ВЫ решаете, что
> женщинам  можно, а что нельзя. Причем тут ваша боязнб сексуальных
> меншинств?

  Не боязнь, а омерзение.

> Так это ее личные сексуальные космплексы. причем тут потенциальные
> возможности  других женщин стать начальниками? Они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут
> делать так же? Вы  провидец?

 В большинстве случаев они будут делать также, и не надо быть провидцем,
достаточно посмотреть по сторонам:-)

--
	Успехов. Павел.