[room] " мужики " и " бабы " (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику )

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 12 18:24:01 MSK 2005

В сообщении от Пт 11 Ноябрь 2005 14:00 Pavel N. Solovyov написал(a):

>   Меня учили, что уступать надо тем, кто заведомо слабее... В бизнесе же
> всё наоборот - слабых сжирают:-(

Так ить дарвинизм и культура - вещи взаимоисключающие.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679