[room] " мужики " и " бабы " (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику )

Пт Ноя 11 13:12:30 MSK 2005

В сообщении от Пятница 11 Ноябрь 2005 13:00 Pavel N. Solovyov написал:
>   Это не передёргивание, а констатация факта.

факта, не имеющего отношения к обсуждаемой теме.

>   Нормальное воспитание  предполагает, что мужчина и женщина различаются...

с этим никто не спорит. 116 раз - речь о возможностях по умолчанию.

>   Меня учили, что уступать надо тем, кто заведомо слабее... В бизнесе же
> всё наоборот - слабых сжирают:-(

я вас понимаю (о бизнесе) , но к теме это не имеет отношения ;)

>   Вы могли бы и по-другому вопрос поставить: "Можно ли пассивного члена
> сексуального меньшинства приравнять к девушке и уступать место?".

и это тут ни при чем. речь о том, что неверно, когда ВЫ решаете, что женщинам
можно, а что нельзя. Причем тут ваша боязнб сексуальных меншинств?

>  Долгое время наблюдаю начальницу, которую колотит от
> одного вида её некоторых симпатичных сотрудниц и она их всячески
> гнобит). Так что потребности сочуствия к женщине у неё никогда не
> возникнет, как не кажется...

Так это ее личные сексуальные космплексы. причем тут потенциальные возможности
других женщин стать начальниками? Они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут делать так же? Вы
провидец?

--
Mike Lykov