[room] "мужики" и "бабы" (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику)

Пт Ноя 11 12:00:02 MSK 2005

On Fri, 11 Nov 2005 08:53:31 +0400
Mike Lykov wrote:

> "давайте закончим нести чушь и передергивать"?

  Это не передёргивание, а констатация факта. Нормальное воспитание
предполагает, что мужчина и женщина различаются...

> если некий человек (неважно какого пола) не уступает место другому
> человеку  (неважно какого пола), значит он плохо воспитан, только и
> всего. к  "равноправию" это не имеет никакого отношения.
>
> или по-вашему, получится что бабушкам место уступать надо, а старичкам
> не  надо?

  Меня учили, что уступать надо тем, кто заведомо слабее... В бизнесе же
всё наоборот - слабых сжирают:-(

> а должна ли девушка уступать место старичку? А если она уже не
> девушка?

  Вы могли бы и по-другому вопрос поставить: "Можно ли пассивного члена
сексуального меньшинства приравнять к девушке и уступать место?". Я уже
говорил, что для меня все особи женского пола - девушки.

> и тому подобные вопросы - это ЧУШЬ.
> уступать место надо независимо от пола, если чувствуешь потребность.

  Тут есть интересный момент: начальник-мужчина идёт, как правило
навстречу женщинам сотрудницам (отпустить, например, пораньше на вечер у
ребёнка и т. п.) Долгое время наблюдаю начальницу, которую колотит от
одного вида её некоторых симпатичных сотрудниц и она их всячески
гнобит). Так что потребности сочуствия к женщине у неё никогда не
возникнет, как не кажется...

--
	Успехов. Павел.