[room] " мужики " и " бабы " (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику )

Пт Ноя 11 07:53:31 MSK 2005

В сообщении от Пятница 11 Ноябрь 2005 06:38 Pavel N. Solovyov написал:
>   А я-то всё думаю, почему в транспорте только один мужщина из сотни
> уступает место девушке (женщине, бабушке)?! "Равноправие", однако;-(

"давайте закончим нести чушь и передергивать"?

если некий человек (неважно какого пола) не уступает место другому человеку
(неважно какого пола), значит он плохо воспитан, только и всего. к
"равноправию" это не имеет никакого отношения.

или по-вашему, получится что бабушкам место уступать надо, а старичкам не
надо?
а должна ли девушка уступать место старичку? А если она уже не девушка?

и тому подобные вопросы - это ЧУШЬ.
уступать место надо независимо от пола, если чувствуешь потребность.

--
Mike Lykov