[room] " мужики " и " бабы " (was: Fwd: В школах США политкорректно режут классику )

Чт Ноя 10 13:31:21 MSK 2005

В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 13:48 Michael Holzman написал:
> А вот здесь извините. Примеры должны быть адекватными. Почему-то речь
> не зашла о враче, педагоге. Именно о программистах.

видимо, врачи не читают эту рассылку?

> Может все-таки  есть некая проблема с женщинами-программистами?

у меня нет проблем с женщинами. у вас есть? ;)

> который не поддерживает. Но только, пожалуйста, не надо "железной
> рукой вести советский народ к счастью" (с) не помню чей.

а кто ведет-то? речь только об исполнении закона равных возможностей.

> Он ничего не нарушает. У него есть своя точка зрения. И поступает в
> соответствии с нею. Имеет право. Он же не запретил принмать документы
> у девушек. Он просто предупредил, что им придется больше работать для
> того, чтобы доказать свою состоятельность.

С КАКОЙ СТАТИ им придется больше работать??
им будут давать более длинные задания? более сложные?
Если задания одинаковые, то его ли дело, как они их выполняют?

> Правильно. Мог. По личному опыту знаю, что открытое объявление намного
> лучше.

а еще лучше - без дискриминации.

--
Mike Lykov